Логопедическое диагностическое консультирование
Логопедическое обследование необходимо для того, чтобы определить уровень речевого развития ребенка. Логопед оценивает:
* произносительную сторону речи (звукопроизношение и речевой слух)
* фонематические процессы
* словарь
* грамматический строй речи
* связность речи
* артикуляционную моторику
* мелкую моторику рук.

Индивидуальные логопедические занятия
Индивидуальные логопедические занятия нужны для развития у ребенка лексически правильного оформления речи. На этих занятиях логопеды работают над:
* развитием общей и мелкой моторики, координацией движений, ориентацией в пространстве
* развитием артикуляционной и мимической моторики
* формированием правильного речевого дыхания
* формированием психологической базы речи: память, внимание и мышление
* коррекцией нарушений звукопроизношения
* формированием и развитием фонематического слуха
* формированием и развитием лексико-грамматической стороны речи
* развитием связной речи и коммуникативных навыков
* профилактикой нарушений звукопроизношения и развития речи
* профилактикой и преодолением нарушений письма и чтения.

Также в нашем центре ребенок может пройти обследование у психолога, которое поможет родителям понять, на каком уровне развития находится их малыш, и подобрать индивидуальную программу занятий.

|
 |
УСЛУГИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА "Р-Р-Р" |
Центр предоставляет следующие образовательные услуги:
* Консультирование учителя-логопеда, дефектолога.
* Индивидуальные логопедические занятия.
* Индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с дефектологом.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
В настоящее время специалисты Логопедического Центра работают по следующим основным направлениям:
* Логопедия
* Дефектология
Мы работаем с обширной категорией детей и взрослых, имеющих различные нарушения в речевом развитии:
* Дети, имеющие нарушения устной речи: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, системное нарушение речи, задержка речевого развития (неговорящие дети);
* Дети и взрослые с дизартрией, дислалией, ринолалией;
* Дети, имеющие нарушения письменной речи – дисграфики;
* Дети, испытывающие трудности в овладении чтением;
* Дети с задержкой психического развития;
* Дети с нарушением интеллекта дошкольного и младшего школьного возраста.
С каждым ребёнком учитель-логопед работает индивидуально. Начинает свою работу с проведения индивидуальной консультации в присутствии родителей. На основе полученных данных ставится речевой диагноз, выбирается программа обучения и составляется подробный план индивидуальной коррекционной работы.

Иногда коррекция речевых нарушений осложняется психологическими проблемами. К сожалению, не всегда родители могут наладить контакт с собственным ребенком и сталкиваются с упрямством, агрессией, нежеланием и неготовностью малыша работать с логопедом. Чтобы помочь родителям и детям в таких ситуациях, в Логопедическом центре "Р-Р-Р" работает психологическая служба. Задача психолога заключается в том, чтобы сформировать у ребенка готовность и желание к сотрудничеству, помочь в кризисных ситуациях. Иногда причиной речевых нарушений может стать психологическая травма, стресс, последствия, которых помогает преодолеть психолог.
Стоимость образовательных услуг
Вид занятий
|
Специалист
|
Стоимость, руб.
|
Продолжительность, мин.
|
Диагностическая консультация для детей:
|
учитель-логопед высшей категории, дефектолог
|
500
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальное занятие для детей:
|
учитель-логопед высшей категории, дефектолог
|
500
|
30
|
|
|
600
|
45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальное занятие и консультация для взрослых:
|
учитель-логопед высшей категории
|
600
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|