Логопедическое диагностическое консультирование

Логопедическое обследование необходимо для того, чтобы определить уровень речевого развития  ребенка. Логопед оценивает:
* произносительную сторону речи (звукопроизношение и речевой слух)
* фонематические процессы
* словарь
* грамматический строй речи
* связность речи
* артикуляционную моторику
* мелкую моторику рук.

DSC06054_1.jpg

 

Индивидуальные логопедические занятия

  Индивидуальные логопедические занятия нужны для развития у ребенка лексически правильного оформления речи. На этих занятиях логопеды работают над:
* развитием общей и мелкой моторики, координацией движений, ориентацией в пространстве
* развитием артикуляционной и мимической моторики
* формированием правильного речевого дыхания
* формированием психологической базы речи: память, внимание и мышление
* коррекцией нарушений звукопроизношения
* формированием и развитием фонематического слуха
* формированием и развитием лексико-грамматической стороны речи
* развитием связной речи и коммуникативных навыков
* профилактикой нарушений звукопроизношения и развития речи
* профилактикой и преодолением нарушений письма и чтения.

DSC06057_1.jpg

 

Также в нашем центре ребенок может пройти обследование у психолога, которое поможет родителям понять, на каком уровне развития находится их малыш, и подобрать индивидуальную программу занятий.

IMG_1865_1.jpg



УСЛУГИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА "Р-Р-Р"

Центр предоставляет следующие образовательные услуги:

* Консультирование учителя-логопеда,  дефектолога.
* Индивидуальные  логопедические занятия.
* Индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с дефектологом.



НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

В настоящее время специалисты Логопедического Центра работают по следующим основным направлениям:               


* Логопедия      


* Дефектология 


Мы работаем с обширной категорией детей и взрослых, имеющих различные нарушения в речевом развитии:             


* Дети, имеющие нарушения устной речи: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, системное нарушение речи, задержка речевого развития (неговорящие дети); 
* Дети и взрослые с дизартрией, дислалией, ринолалией; 
* Дети, имеющие нарушения письменной речи – дисграфики;
* Дети, испытывающие трудности в овладении чтением;
* Дети с задержкой психического развития;
* Дети с нарушением интеллекта дошкольного и младшего школьного возраста.


С каждым ребёнком учитель-логопед работает индивидуально. Начинает свою работу с проведения индивидуальной консультации в присутствии родителей. На основе полученных данных ставится речевой диагноз, выбирается программа обучения и составляется подробный план индивидуальной коррекционной работы

   Рисунок39.jpgРисунок41.jpg

  
  Иногда коррекция речевых нарушений осложняется психологическими проблемами. К сожалению, не всегда родители могут наладить контакт с собственным ребенком и сталкиваются с упрямством, агрессией, нежеланием и неготовностью малыша работать с логопедом. Чтобы помочь родителям и детям в таких ситуациях, в Логопедическом центре "Р-Р-Р" работает психологическая служба. Задача психолога заключается в том, чтобы сформировать у ребенка готовность и желание к сотрудничеству, помочь в кризисных ситуациях. Иногда причиной речевых нарушений может стать психологическая травма, стресс, последствия, которых помогает преодолеть психолог.


Стоимость образовательных услуг

Вид занятий

 Специалист 

  Стоимость, руб. 

 Продолжительность,  мин. 

Диагностическая консультация для детей:

учитель-логопед высшей категории, дефектолог

500

30





   


Индивидуальное занятие для детей:

учитель-логопед высшей категории, дефектолог

500 

30


600 

45




Индивидуальное занятие и консультация для взрослых:

учитель-логопед высшей категории

600

30


 


DSC05951_1.jpg   DSC05945_1.jpg   DSC05967_2.jpg